?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТУ-154
В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154.
Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154, погибло 3263 человека.
Потери 8% парка

Airbus 318-319-320
Единиц произведено 7345 (на ноябрь 2016 года)
Всего за время эксплуатации в катастрофах и серьезных авариях были потеряны 37 самолётов семейства A318: 2 самолёта A319, 31 самолёт A320 и 4 самолёта A321. Всего погибло в авиакатастрофах самолётах этой серии 1402 человека.
Потери 0,5% парка

У меня вопрос: почему продолжают эксплутировать это г ?

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Dec. 25th, 2016 09:33 am (UTC)
Дешево же, ракеты тоже не лучше
captain_clerke
Dec. 28th, 2016 12:54 pm (UTC)
ТУ-154
В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154.
Всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154, погибло 3263 человека.
Потери 8% парка

Douglas DC-3 (Дуглас DC-3, другие обозначения — C-47, C-53, R4D, «Dakota», Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 — L2D5 (в Японии))
Единиц произведено >16 000 (с вариантами)
На 13 января 2011 года по неофициальным зарубежным данным в различных инцидентах было потеряно 2819 самолётов типа Douglas DC-3. В катастрофах погибло 10 713 человек
Потери более 17% парка.

И он эксплуатируется, причём не в России, а в США. Почему не возникает вопросов по этому поводу?
Я отвечу, почему эксплуатируется это говно -- потому, что мир несовершенен...
(Anonymous)
Dec. 29th, 2016 03:47 am (UTC)
Статистика по Дагласам тут - врать про тысячи не стоит..
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_accidents_and_incidents_involving_the_DC-3
captain_clerke
Dec. 29th, 2016 09:41 am (UTC)
Re: Статистика по Дагласам тут - врать про тысячи не стои
Врать не надо, вот источник: http://aviation-safety.net/database/type/type-stat.php?type=210


Edited at 2016-12-29 01:17 pm (UTC)
jambojet
Jun. 30th, 2017 09:24 am (UTC)
Потому что с годами и прогрессом растет безопасность:
Douglas DC-3, разработка 1936 года
потери 17%

ТУ-154, разработка середины 60-х
Потери 8%

Airbus 318, производство с 2002
Потери 0,5%

Плюс чем новее самолет, тем меньше налет и по модели и в целом. И грешно сравнивать по надежности новый 3-летний аирбас в первом мире с 30-50летней рухлядью в странах второго и третьего мира.
snus71
Jun. 30th, 2017 09:34 am (UTC)
пост скорее о том, что надо прекращать летать на рухляди
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

Снусмумрик
snus71
Константин Тролль

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow